Включаешь HTLV.exe в папке Халфы В командной
строке пишешь connect ИП сервера если всё прошло удачно пишешь record
Название демкИ По окончании записи пишешь stop и у тебя получается демка
Для просмотра пишешь в КС в игре viewdemo Название ДемкИ.dem
- connect <хост:порт> - подключиться к серверу/прокси по данному
порту (по умолчанию 27015) - disconnect - отключиться от сервера/прокси
- quit - завершает работу ХЛТВ прокси - exit - тоже, что quit -
retry - повторная попытка присоединиться к последнему серверу/прокси - name
<строка> - задать имя прокси клиенту, (прим. переводчика: по умолчанию
имеет имя "HLTV Proxy") - password - устанавливает пароль для сервера (прим.
переводчика: сервер, имеется ввиду ХЛТВ прокси) - clients - список всех
присоединённых зрителей с идентификаторами - IDs (не путать с игроками) -
kick - отключает зрителя от ХЛТВ прокси - say <строка> - посылает
текстовое сообщение всем зрителям (прим. переводчика: если писать это прямо в
консоли ХЛТВ прокси, то игроки на сервере также увидят это сообщение, но от
имени "Half-life Console" или просто "Console", как-то так, не помню точно)
Продолжение консольных команд
- chatmode < 0 | 1 | 2 > -
если chatmode - 0, зрители не могут читить ) Прим. переводчика: здесь допущена
опечатка в файле "HLTV readme", имелось ввиду не могут обмениваться сообщениями.
Если установлено в 1, то только зрители, подключенные к этому же прокси могут
видеть эти сообщения. В chatmode 2 все зрители могут беседовать между собой (для
этого «Основной Прокси» и все «Релейные прокси» должны также установить chatmode
2). Зрители, подключенные по мнококанальной технологии, не могут беседовать
совсем, т.к. у них нет реальной связи. - ping <хост:порт> - пингует
сервер HL по данному порту (по умолчанию 27015) - heartbeat - посылает
"статусный пакет" для регистрации на основных серверах WON - rcon
<строка> - посылает команду удаленному серверу/прокси - rcon_address -
устанавливает целевой адрес дистанционного контроля - rcon_password
<строка> - устанавливает пароль для дистанционного контроля -
proxypassowrd <строка> - rcon пароль ХЛТВ прокси - rate <число>
- устанавливает показатель ширины полосы пропускания, с которой игровой сервер
посылает данные ХЛТВ прокси, в байтах/секунду - updaterate <число> -
показатель обновлениия информации в секунду, которую получает ХЛТВ прокси от
игрового сервера - maxclientrate <число> - устанавливает максимальный
показатель ширины полосы пропускания для зрителей - delay <число> -
задерживает игровой поток в течение указанных секунд на «Основном Прокси».
Значение по умолчанию - 30 секунд, чтобы избежать читерства. Минимум 10 секунд
необходим для управляющего модуля. - loop <0|1> - если цикл - 1 и ХЛТВ
прокси разъединяется или демонстрационный файл проигран до конца, все клиенты
сохраняют соединение и последняя игра проигрывается снова. - multicast
<0|1> - начинает или останавливает возможность многоканального соединения
на «Основном Прокси» - connectip - устанавливает IP класса D для
многоканального соединения (по умолчанию 234.5.5.1:27025) - gameip -
устанавливает IP класса D для многоканальной игры (по умолчанию 234.5.5.2:27025)
- fullupdateinterval <число> - количество кадров несжатых пакетов,
которое будет передано, чтобы позволить клиентам восстановить потерянные пакеты
при многоканальности (по умолчанию 20 кадров) - cmdlist - показывает все
зарегистрированные команды ХЛТВ прокси - logfile <0|1> -
начинает/останавливает запись лога консоли в "hltv.log" - status - вывод
информация статуса обо всех активных модулях - exec <имя_файла> -
выполняет .cfg файл - developer <0|1> - будут показаны дополнительные
статусные сообщения в режиме разработчика - fakeloss <число> -
имитирует патерю пакета, число - предполагаемое количество пропущенных пакетов
(по умолчанию 0.0) - record <имя_файла> - записывает игру и все
последующие игры в файлы с именами подобными "имя_файла1.dm" до
"имя_файла99.dem" - playback - начинает транслировать прежде записанную игру
- демку (бесконечно, если переменная loop равна 1) Прим. переводчика: команду
playback он не понимает и не выводит при нажатии клавиши (об этом ниже), вместо
неё пишите playdemo J. - stop - останавливает воспроизведение демки (Прим.
переводчика: команда stop останавливает не воспроизведение, а запись демки. Как
остановить воспроизведение демки, кроме как выходом из ХЛТВ прокси
Консоль пытается выдать имена команд при нажатии клавиши. Все
команды в файле "hltv.cfg" выполняются во время запуска. Некоторые параметры
могут быть установлены только в командной строке:
- maxframes
<число> - устанавливает минимум буферизованных кадров (по умолчанию 2400)
- cachesize <число> - размер кадрового кэша (по умолчанию 32 кадра)
- port <число> - устанавливает порт ХЛТВ прокси, к которому будут
подсоединяться зрители (по умолчанию 27020) - maxclients <число> -
сколько клиентов могут быть обслужены этим ХЛТВ прокси (по умолчанию 128) -
comm <имя_файла> - устанавливает основной информационный файл со списком
серверов, отличный от woncomm.lst - multicastttl <число> -
устанавливает величину Time-To-Live (TTL - время жизни) для многоканальных
пакетов - highpriority - указывает ХЛТВ прокси стартовать как
высокоприоритетный процесс - nomaster - ХЛТВ прокси не сообщает основным WON
серверам о своем существовании